Направления работы |
Познавательная деятельность, расширяющая кругозор, любознательность школьника и формирующая потребность в образовании и интеллектуальном развитии.
|
Гражданско-патриотическая деятельность,
направленная на
рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей мира, на
осознание личной причастности и ответственности за судьбу своей Родины.
|
Духовно-нравственная деятельность, развивающая гуманистические качества.
|
Эстетическая деятельность, стимулирующая потребность в прекрасном, способность к тонким эмоциональным отношениям.
|
Спортивно-оздоровительная деятельность, способствующая укреплению здоровья, формированию здорового образа жизни.
|
Трудовая деятельность, направленная на развитие навыков самообслуживания, общественно полезного и производительного труда. |